___________________________________________________________________________
Бак дизельных котлов Китурами Турбо
Подключение топливного бака к
дизельному котлу
Китурами Турбо 13/17
Рис.12. Схема системы подачи топлива
в котел Китурами Турбо с тепловой мощностью от 9000 до 17000 ккал/час
1- котел; 2- топливный насос; 3- топливный фильтр; 4- однотрубный
трубопровод; 5- расходный топливный бак.
Обеспечение подачи топлива и выбор бака
Топливом для котлов Китурами Турбо 17 с жидкотопливной горелкой является
дизельное топливо по ГОСТ-305.
Показатель вязкости дизельного топлива должен быть при 20°С от 1,8 до
5,0 мм2/с.
Для обеспечения котла дизельным топливом применяется емкость с условным
названием "расходный топливный бак".
Подачу топлива в дизельный котел из бака выполняет топливный насос, расположенный
на жидкотопливной горелке котла.
В качестве бака применяется изделие промышленного изготовления.
Промышленное изготовление топливного бака, обеспечивает безопасность
эксплуатации системы подачи жидкого топлива в агрегат.
Допускается применение бака индивидуального изготовления, если
изготовитель гарантирует безопасность эксплуатации такой емкости.
Не допускается применение топливного бака индивидуального изготовления,
внутренние стенки которого имеют налет ржавчины, или не имеют защиту от
образования ржавчины. Наличие ржавчины резко снижает ресурс работы
топливного насоса.
Вместимость бака и расчетный запас хранения топлива, определяются
требованиями СНиП Н-35-76 "Котельные установки". Рекомендуется применять
бак т.р. фирмы KITURAMI, емкостью 250л.
Бак устанавливается в отапливаемом помещении. При выборе помещения для
бака т.р., необходимо руководствоваться требованиями СНиП П-П.3-70
"Склады нефти и нефтепродуктов".
Бак, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к
заземляющему устройству.
Порядок заполнения топливом бака дизельного котла
Китурами Турбо 13:
- Порядок заполнения бака определяется индивидуально для каждого
объекта.
- Рекомендуется иметь свободный подъезд автотранспорта к месту,
обеспечивающему механическое заполнение топливом бака.
- Во время заполнения топливом бака, агрегат необходимо отключить, так
как вся грязь на дне бака перемешивается с топливом.
- После окончания заполнения, необходимо дополнительное время перед
включением котла, для усадки грязи на дно бака.
- Применение топливного насоса, установленного на жидкотопливной
горелке, для заполнения бака топливом из других емкостей не допускается.
Способы подачи топлива в дизельный котел Китурами
Турбо:
- Топливо транспортируется по трубопроводу от бака в агрегат топливным
насосом жидкотопливной горелки котла.
- Для транспортировки топлива используются стальные, медные или
металлопластиковые трубы. Рекомендуется для дизельного топлива применять
медные трубы.
- Монтаж труб необходимо выполнять таким образом, чтобы внутри
трубопровода не создавались воздушные пробки, когда топливный насос
выключен, или подсос воздуха, когда топливный насос включен.
- Все разъемные соединения от бака до топливной форсунки должны
обеспечивать герметичность этих соединений.
- Трубопровод, выполненный из токопроводящего материала, необходимо
подключить к заземляющему устройству.
- Выбор трубопровода по его параметрам, таким как внутренний диаметр,
длина трубы, зависит от уровня расположения бака т.р. относительно
котла, схемы которых показаны на рис. 12,14
- В баке, при подаче топлива в котел, не должно создаваться разряжение.
Для этого в баке необходимо иметь постоянную связь
поверхности топлива с атмосферой. Воздушный проход в баке не должен
пропускать пары топлива в помещение, где установлен бак.
Условия подачи топлива в дизельный котел Китурами Турбо 13/17 при монтаже системы
топливопровода:
Рис. 14. Подача топлива
1 - расходный топливный бак; 2 - топливный фильтр расходного топливного
бака; 3 - труба топливопровода, соединяющего расходный топливный бак с
топливным насосом жидкотопливной горелки котла; 4 - топливный кран.
- высота "Р" от уровня топливного насоса до верхнего уровня жидкости в
топливном баке, не более 2,0м;
- длина трубы трубопровода "L" от топливного насоса до топливного бака,
не более 15м;
- внутренний диаметр трубы трубопровода принимается от 6 до 8 мм;
- отверстие, предназначенное для выхода топлива из топливного бака,
располагается относительно уровня оси топливного насоса от "-300" до " +
300"
мм. На топливном баке расположение отверстия относительно нижнего уровня
жидкости в этом баке, определяется конструкцией бака.
- Если высота "h"
(см. рис. 14) от нижнего уровня жидкости до отверстия менее 50мм, на
выходе из топливного бака необходимо установить топливный фильтр.
- горизонтальная часть трубы трубопровода располагается относительно
уровня оси топливного насоса, не ниже "-300" мм.
- на трубопроводе, соединяющим расходный топливный бак с топливным
насосом горелки, необходимо установить топливный кран, которым при
необходимости перекрывается подача топлива на горелку. Во время
эксплуатации котла, ограничение доступа к топливному крану должен
контролировать владелец агрегата.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Неисправности котла АОГВ-23 ЖМЗ
- Параметры и устройство газовых котлов АОГВ и АКГВ
- Автоматика котла Baxi Luna-3 Comfort
- Установка и монтаж котла Бакси Слим
- Регулировки и сервисное обслуживание котла Беретта Чао
- Определение кода ошибок и неисправностей котлов Rinnai
- Ошибки и неисправности газового котла Термет
- Значение кода ошибок и неисправностей котлов Вайлант
- Определение неисправностей и ошибок котлов Висман
- Вопросы по обслуживанию котлов Навьен
- Вопросы по неисправностям дизельных котлов Китурами
- Котлы Юнкерс - На вопросы пользователей отвечают мастера
- На вопросы по котлам Electrolux отвечают специалисты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Ответы экспертов по ремонту котлов Нова
- Вопросы по сервису котлов Hermann
- Ответы мастеров по обслуживанию котлов Дэу
- Вопросы по обслуживанию котлов Ферроли
- Вопросы пользователей по ремонту электрокотлов Эван
- Из-за чего газовый котел АКГВ загорается и сразу же гаснет
- В чем неисправность котла Альфа Колор, если он показывает код ошибки Е01
- Из-за чего котел АОГВ зажигается и быстро гаснет
- Как следует устранять на котле Балтгаз ошибку Е01
- В чем поломка, если котел Дани зажигается, но сразу же гаснет
- Почему котел Данко загорается, но быстро тухнет
- Котел Демрад перестал держать давление, в чем неполадка
- Из-за чего котел Газлюкс начал греться и шуметь
- В чем причина, если газовый котел Кебер загорается, но быстро тухнет
- Как следует устранять на котле Китурами ошибку с кодом 01
- Из-за чего котел Конорд загорается, но сразу же тухнет
- В чем причина, если котел Лемакс зажигается и быстро тухнет
- Из-за чего котел Мимакс зажигается, но резко тухнет?
- Почему котел Очаг зажигается, но сразу же тухнет
- Почему газовый котел Росс загорается, но быстро гаснет
- В чем неисправность, если котел Сиберия загорается и резко гаснет
- Почему котел Сигнал загорается и резко тухнет
- Из-за чего может шуметь и греться котел Термет
- Почему газовый котел Термотехник зажигается, но внезапно гаснет
- Как можно устранить на котле Термона ошибку Е01
- По причине чего двухконтурный котел Электролюкс начал гудеть и нагреваться
- По каким причинам газовый котел Ферроли выдает ошибку с кодом А01
- По какой причине котел Иммергаз не функционирует на ГВС
- Почему газовый котел Навьен при нагреве постоянно выключается и сразу включается
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Обвязка котлов отопления
- Котлы СТС
- Котлы КВТ на твердом топливе
- Пеллетный котел Пересвет
- Стальной напольный котел Ратон
- Твердотопливный котел Термология
- Ошибки и неисправности газового котла Термет
- Ремонт котлов Термона
- Ремонт котлов Нова
- Сервис котлов Hermann
- Сравнение газовых котлов Лемакс Премиум-20 и Данко-20с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Обслуживание котлов Дэу
- Неисправности котлов Демрад
- Неисправности котлов Мора
- Ремонт котлов Westen
- Неисправности котлов Иммергаз
- Виды котлов на твердом топливе
- Модели и конструкция комбинированных котлов
- Жидкотопливные и двухконтурные котлы
- Чугунные котлы на каменном угле
- Котлы с моделирующими горелками
- Импортные котлы для систем отопления